среда, 27 ноября 2013 г.

Размышления после авиакатастрофы в Казани или почему падают самолеты

Немного истории.
   В 1991 году организовали Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который возглавила Татьяна Анодина.
   5 ноября 1991 года День рождения частного авиаперевозчика «Трансаэро». Возглавил новую компанию Александр Плешаков, ныне председатель совета директоров.  А генеральным директором стала его жена- Ольга Плешакова . 
  Спросите- что общего? Анодина- мать  Плешакова. И, несмотря на занимаемую ею должность руководителя контрольно-расследовательного органа, стала акционером компании с 3% акций.
  Лицензировать самолет стоит около 3 млн $. Лицензированием и расследованием авиапроисшествий  занимается один и тот же орган- МАК.
  Председатель МАК «не подлежат судебной ответственности за действия, совершённые ими при исполнении служебных обязанностей».
  «Трансаэро» покупает летающий "мусор", МАК -за 3 млн $ их лицензирует, мы летаем, а виноват при падении человеческий  фактор. Деньги остаются в семейном бизнесе. А на отечественном авиастроении поставили крест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий