Немного истории.
В 1991 году организовали Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который возглавила Татьяна Анодина.
5 ноября 1991 года День рождения частного авиаперевозчика «Трансаэро». Возглавил новую компанию Александр Плешаков, ныне председатель совета директоров. А генеральным директором стала его жена- Ольга Плешакова .
Спросите- что общего? Анодина- мать Плешакова. И, несмотря на занимаемую ею должность руководителя контрольно-расследовательного органа, стала акционером компании с 3% акций.
Лицензировать самолет стоит около 3 млн $. Лицензированием и расследованием авиапроисшествий занимается один и тот же орган- МАК.
Председатель МАК «не подлежат судебной ответственности за действия, совершённые ими при исполнении служебных обязанностей».
«Трансаэро» покупает летающий "мусор", МАК -за 3 млн $ их лицензирует, мы летаем, а виноват при падении человеческий фактор. Деньги остаются в семейном бизнесе. А на отечественном авиастроении поставили крест.
В 1991 году организовали Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который возглавила Татьяна Анодина.
5 ноября 1991 года День рождения частного авиаперевозчика «Трансаэро». Возглавил новую компанию Александр Плешаков, ныне председатель совета директоров. А генеральным директором стала его жена- Ольга Плешакова .
Спросите- что общего? Анодина- мать Плешакова. И, несмотря на занимаемую ею должность руководителя контрольно-расследовательного органа, стала акционером компании с 3% акций.
Лицензировать самолет стоит около 3 млн $. Лицензированием и расследованием авиапроисшествий занимается один и тот же орган- МАК.
Председатель МАК «не подлежат судебной ответственности за действия, совершённые ими при исполнении служебных обязанностей».
«Трансаэро» покупает летающий "мусор", МАК -за 3 млн $ их лицензирует, мы летаем, а виноват при падении человеческий фактор. Деньги остаются в семейном бизнесе. А на отечественном авиастроении поставили крест.
Комментариев нет:
Отправить комментарий